Мир интернета
29.08.2012 | 0 | 88

Способы увеличить время нахождения посетителя на сайте или блоге

Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал я ранее, в продолжение статьи о времени, проведенном посетителем на сайте, публикую для Вас проверенные мною способы, дающие возможность дольше удержать посетителя на страницах блога.

Эта статья не имеет своего окончательного вида. По мере выявления мною новых способов и исключению менее эффективных она будет корректироваться.

Предлагаю для Вашего внимания честные способы, позволяющие увеличить продолжительность времени нахождения посетителя на сайте.

Три способа по увеличению продолжительности времени на сайте

1. Оформление, лицо блога

Первое, что видит посетитель, попавший на любой интернет-ресурс, будь то блог, сайт или форум – это его оформление. Необходимо подобрать такую тему, которая будет визуально дополнять статьи блога и подсознательно напоминать посетителю об отношении сайта к тематической группе.


В тоже время, не забывайте, что сегодня закончились времена рассвета интернета. Пользователь стал очень искушенным, видавшим лучшее и способным отличить дилетанта от профессионала.

Людям, обладающим художественным складом и понимающим, каким должен быть конечный результат, качественно оформить блог не составит труда. В интернете размещено огромное количество ресурсов, бесплатно предоставляющих шаблоны на любые темы для всевозможных движков управления сайтом. Тем, кто не имеет такого дара, лучше обратиться к профессионалам.

Этот способ, позволяющий удержать посетителя, я не зря поставил первым. От качества оформления блога зависит вероятность возникновения у посетителя желания познакомиться с ним и не покинуть в первые секунды визита, а уж потом начать его читать и оценивать.

2. Не отпускайте посетителя, предложите продолжить чтение

Предложить продолжить чтение

Условимся, что визуальное оформление блога и качество написания статей удовлетворило читателя, который является новым посетителем, пришедшим за поиском ответа на свой вопрос. Что будет, если он дочитает статью до конца и найдет то, что искал? С уверенностью на 90% можно сказать, что он покинет блог. По статистике, всего 10% посетителей интересуются содержанием рубрик и фильтруют записи по тегам.

При этом, очень часто такими посетителями являются владельцы конкурирующих ресурсов, которые с целью улучшения своего детища изучают структуру похожих по темам блогов, статьи и их принцип написания, оформления и подход к поисковой оптимизации.

Чтобы снизить вероятность наступления такого события, посетителю, в обязательном порядке, нужно предложить продолжить чтение. Необходимо доработать шаблон блога так, чтобы в конце каждой статьи располагался блок с похожими по теме записями. Также, в слайдбаре не будет лишним поместить блок с показом наиболее популярных тем блога.

Организовать такое оформление можно с помощью специализированных плагинов.

3. Продолжение следует

Продолжение статей

Еще один способ, который позволит удержать посетителя на сайте, заключается в следующем. При написании статьи необходимо понимать целесообразность в смысловом закрытии поста.

Подумайте, может быть имеет смысл преподнести информацию так, чтобы из нее получилось два, а может и более поста, которые более детально и сфокусировано раскрывают тему.

Вполне возможно, что в момент написания статьи, автор исчерпал свои знания и фантазию. Но практика показывает, что со временем, информацию можно преподнести по-другому, более детально, с учетом тонкостей и личных выводов. Это объясняется тем, что сам автор, идя по жизни, открывает для себя новые моменты, появляется больше практики, а следовательно и знаний, которые можно донести до читателя.

Перечитайте уже опубликованные статьи. Я с большей долей вероятности уверен, что Вам есть еще, о чем рассказать в продолжение этой темы. Напишите новую статью и организуйте внутреннюю перелинковку, между ними.

Одним словом, не исключайте возможности продолжения написанного. Интригуйте читателя громкими фразами о развитии темы в следующей статье, организовывайте внутреннюю перелинковку.

Используя эти три способа, можно заинтересовать и удержать посетителя на страницах, тем самым в разы увеличить продолжительность времени, которое проводит посетитель на блоге.

На этом пока все, продолжение следует…

P.S. Приведенные выше методы, по вовлечению в блог, также применимы к ресурсам других типов: сайтам компаний, специализированным форумам и прочим ресурсам.