Мир интернета
07.01.2018 | 0 | 63
Влияние html5 на поисковую оптимизацию

Влияние HTML5 на поисковую оптимизацию


Сайты на HTML5 оказали свое воздействие на  выдачу в поисковиках. Сегодня эта среда предлагает следующие инструменты сеошникам:

  • теги, используемые в классификации контента;
  • комфорт совместной работы с ресурсами, богатыми мультимедийным контентом;
  • эффективное сканирование и индексацию сайтов в поисковиках;
  • эффективную разработку приложений для мобильных устройств.

Вместе с тем среда постоянно дорабатывается и получает новые бонусы для поисковой оптимизации. В задачи разработчиков сегодня входит интеграция всего функционала HTML5 с работой поисковых систем.

Проанализируем основные инструменты HTML5, которые способны повлиять на СЕО-оптимизацию сайтов.

Теги HTML5

С помощью тегов задается смысовое содержание страниц сайта, которое в процессе поиска прекрасно отслеживают поисковые роботы.

  • <article>. Как известно индексация в основных поисковиках происходит по основному контенту.
  • <section>. Тег помогает разделить основной объект на разделы, которые снабжаются подзаголовками.
  • <header>. Основная информация о главной странице сайта заключена под этим тегом.
  • <footer>. Под этим тегом находится подвал страницы с выходными данными на авторов сайта и другой контактной информацией, которую поисковик будет искать именно под этим тегом.

Специалисты уже заметили, что благодаря вышеописанным тегам страница получила совершенно новое качество сегментации.

Еще одним активным инструментом индексации являются гиперссылки – они делают статистику, в том числе и по переходам на сторонние сайты. В HTML5 с помощью различных атрибутов возможно присвоить конкретное значение таким ссылкам.

  • help — отправляет нас на страницу помощи;
  • author — указывает, что ссылка адресована на страницу со сведениями об авторе;
  • next и prev — показывает, что материал расположен на нескольких страницах с переходом и между ними существует связь.

Работа с медиа-файлами

Теги <audio> и <video> реализованные в HTML5, говорят поисковикам о том, что на странице находится такой контент. Поисковики, таким образом, могут индексировать по этим атрибутам мультимедийную информацию и выдавать ее, как это, к примеру, делает Google c Youtube.

comments powered by HyperComments