Следите за нами в Телеграм
Программы и приложения
13.04.2018 | 0 | 4 369
«Синтаксическая ошибка» при установки приложения на Андройд

«Синтаксическая ошибка» при установке приложения на Андроид


Множество пользователей иногда даже не представляют того, что и как работает в операционных системах, и когда появляются сообщения о проблемах, это наталкивает человека на мысль, что что-то сломалось. На самом деле всем неполадкам есть логическое объяснение, причем для их устранения не нужно нести устройство в сервисный центр, ведь подавляющее большинство из них относится к программным, за исключением выхода из строя конкретных комплектующих частей. Это же касается и появления окна с текстом «Синтаксическая ошибка» и сопутствующим пояснением «ошибка при синтаксическом анализе пакета» в процессе инсталляции какого-либо приложения. Разберемся, что это обозначает и как решить проблему.

Подобная неприятность случается в том случае, если пользователь решил произвести установку ПО при помощи файла с расширением .apk, в исключительных случаях такое может произойти при использовании Play Market. Это может обозначать лишь то, что данная программа не предназначена для текущей версии Андроид и, соответственно, последующая инсталляция невозможна. При этом, если пользователи утверждают, что данное ПО было ранее установлено и работало нормально, значит, операционная система выполнила автоматическое обновление, что впоследствии и привело к такому результату.

Как решить эту проблему?

Сразу же стоит сказать, что подобная неприятность происходит, когда на устройстве установлена версия Андроид ниже 5.1, в остальных случаях подобного быть не должно. Для исправления ошибки сначала зайдите на сайт Play Market и обратите внимание на минимальные требования к загружаемому ПО, а также начиная с какого выпуска Андроид его можно устанавливать.

Если у Вас более ранний выпуск ОС, тогда необходимо отыскать эту же программу, но более раннего выпуска, которая подойдет непосредственно для этого гаджета. Чтобы не проводить длительный поиск, можно зайти с телефона или планшета в Play Market и отыскать интересующее приложение путем ввода его названия в поисковую строку. Дело в том, что этот сервис отобразит лишь те версии ПО, которые наверняка будут работать на этом гаджете.

Что же касается ситуации, когда было произведено автообновление, после чего произошла рассматриваемая проблема, то в этом случае рекомендуется сначала удалить это приложение, потом при помощи Плей Маркета повторно установить и отключить специально для этого ПО автообновление.

comments powered by HyperComments