Войдите или зарегистрируйтесь:

После того, как сгорела видеокарта на ноутбуке, не стал разбираться со старым, а сразу приобрел новый, более современный комп. Теперь загадка в том, как мне перенести файлы, которые остались на старом аппарате. Нет изображения, ничего не вижу.

Подписаться (1) 177
Ответы на вопрос (2)
Можно рассмотреть несколько способов, может вам какой-то будет наиболее подходящим:
1. Подключение монитора на старом ноуте через HDMIи если изображение появится, то можно спокойно скинуть инфу на флешку или съемный жесткий.
2. Через переходник Sata (USB 3.0) подключить старый винчестер к новому ноутбуку и использовать его как внешний носитель
3. Если куплен не ноут, а обычный ПК, то можно через Sata-кабель к системному блоку запитать как sata-диск, инфа копируется в разы быстрее.
Можно подключить HDD старого, через адаптер в DVD-привод в новый.
Ответить на вопрос
Статьи на тему