Если подключаюсь в сеть напрямую - подключения нет. На значке подключений в панели задач желтый треугольник (с “!”), никакие настройки вручную не менялись, драйвера не переустанавливались, все работало с момента первого подключения.
Проверьте сетевую карту, особое внимание к MAC-адресу, идентификатор роутера и пк напрямую - это два разных адреса. Ваш провайдер использует роутер при подключении, а соответственно адрес ПК ему кажется неизвестным, поэтому надо позвонить в саппорт и (во время подключения пк в сеть напрямую) сообщить о том, что у вас сменился мак-адрес. Далее, если запутаетесь, то поддержка вас направит в нужную папку и подскажет где что изменить.
Необходимо проверить правильность прописанных настроек в “сетевых подключениях” на вашем пк: они должны полностью совпадать с настройками роутера. Можете копипастить строки из настроек роутера, которые важно заполнить: DNS-сервер, адрес шлюза и пр.