Программы и приложения
21.07.2017 | 0 | 299

Почему не устанавливается Яндекс.Браузер


Стильный интерфейс и высокая скорость работы сделали Яндекс.Браузер достаточно популярным. Большое количество пользователь используют его в качестве основного на своем персональном компьютере. К сожалению, во время его установки можно столкнуться с различными неприятными ситуациями.


Низкое качество интернет-подключения

Неудовлетворительное качество подключения способно помешать установке данной программы. Почему не устанавливается Яндекс.Браузер? Ответ прост. Пользователи скачивают небольшой файл, который при запуске производит отправку на удаленный сервер компании Yandex специальный запрос, необходимый для получения браузера. Как следствие – небольшая скорость подключения непременно растянет загрузку, или и вовсе прервет ее.

Чтобы выйти из сложившейся ситуации, нужно дождаться, когда скорость и качество интернет-подключения улучшиться, или скачать полную версию офлайн файла-установщика. При выборе второго варианта имейте в виду, что он намного больше по размеру.

Ошибка в предыдущей версии браузера

Может быть и так, что вы уже использовали этот обозреватель ранее, но при его удалении система допустила ошибки. Это часто становится причиной того, что новая версия Яндекс.Браузера не устанавливается. Чтобы решить проблему, необходимо удалить все оставшиеся на ПК файлы, используя специальное ПО, например Revo uninstaller.

Опытным пользователям можно посоветовать произвести очистку системы от «мусорных» файлов. Папка находится тут: C:\Users\UserName\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser.

Как правило, ее удаления достаточно для того, чтобы установить свежую версию браузера. Как вариант, удаление некоторых параметров в реестре, относящихся к этому приложению, должно принести ожидаемый результат.

Ошибки в реестре

Запускаем редактор реестра нажатием на клавиатуре Win+R. Пишем regedit в открывшемся окне и жмем «ОК».

Открываем окно поиска клавишей F3. Вписываем в него Yandex и нажимаем «Найти далее».

Нужно удалить все найденные данные Яндекса. Для этого наводим на нужный параметр курсор, нажимаем правую клавишу мыши и «Удалить».

Недостаточно места на жестком диске

Иногда невозможно установить Яндекс.Браузер потому, что на жестком диске недостаточно места. Узнать это можно, зайдя в «Мой компьютер», навести курсор на нужный нам диск, к примеру, «С», нажать правую кнопку мыши и выбрать «Свойства».

Чтобы освободить место, удалите программы, которыми вы уже давно не пользуетесь. Для этого зайдите «Пуск» — «Панель управления» — «Программы и компоненты». На ненужном ПО нажмите правую кнопку мыши и «Удалить».