Программы и приложения
06.05.2017 | 0 | 167
Ошибки в Play Market

Ошибки в Play Market – их номера и способы устранения


Большинство владельцев смартфонов, работающих под управлением ОС Android, сталкиваются с различными ошибками при скачивании игр и программ с Play Market. Что они означают и как с ними бороться, вы узнаете из нашей статьи.

Ошибка, у которой нет номера

Если при возникновении ошибки вы не увидели ее номера, это свидетельствует о неприятностях с «Сервисами Google Play». Существует 4 способа выхода из сложившейся ситуации:

  • открыть «Диспетчер приложений», найти «Сервисы Google Play» и, нажав на них, очистить кэш;
  • переустановить программу;
  • в «Диспетчере» найти Google Services Framework и сделать сброс кэша.

Если все вышеперечисленное не дало результата, проверьте правильность даты и времени. Часто это препятствует осуществлению необходимой синхронизации данных.

Ошибки с номерами

24. Она возникает в случае повторной инсталляции одного и того же приложения. Происходит так, что устанавливаемые файлы накладываются на аналогичные, которые уже есть в телефоне. Для ее устранения необходимо воспользоваться программой Root Explorer. Запустив ее, перейдите в раздел Data и удалите ненужные файлы, нуждающиеся в замене.

101. Ее очень легко решить, ведь необходимо лишь освободить немного памяти на устройстве в количестве, необходимом для инсталляции программы.

194. Частый «гость» на устаревших версиях Play Market. Для ее устранения обновите до 5.9.12 или более новой.

403. Появляется во время покупки товаров через Market в том случае, если вы зашли с разных аккаунтов. Для ее решения зайдите с основного, удалите программу и установите ее заново. Жители Крыма могут исправить данную проблему при помощи анонимайзера или VPN. Подробнее о том, что такое анонимайзеры вы сможете узнать из следующей статьи.

413. Может возникнуть при использовании прокси, блокирующих обновление различных приложений. Для ее устранения очистите кэш всех сервисов Google.

481. Сообщает о сбоях с аккаунтом. Для ее устранения перейдите в учетные записи, удалите аккаунт, сделайте перезагрузку девайса и создайте новый.

491. Отображается при невозможности установки или обновления приложения. Для ее решения нужно очистить кэш «Сервисов Google Play». Перезагрузите смартфон.

492. Во время установки любого приложения. Избавиться от ошибки поможет очистка кэш Market и/или «Сервисов Google Play». После этого желательно перезагрузить устройство. При повторном появлении сбоя удалите учетную запись и снова создайте ее.

505. После обновления ОС Android до версии 5.0 и попытке установки программы или игры через Adobe Air. Решить ее можно путем сброса кэш и данных Play Market. Если это не помогло – сделайте сброс телефона на заводские настройки.

506. При загрузке приложения из Market. Решение аналогично представленному под номером 963.

963. При загрузке или обновлении приложений. Решить проблему может очистка кэш самого Play Market (или удаление его обновлений) и Google Services Framework. В некоторых случаях, помогает отключение SD-карты.

В заключение стоит сказать, что это неполный перечень возможных ошибок, а самые часто встречаемые.

Как видите, любую проблему можно решить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр к специалистам, занимающимся решением подобных вопросов.