Войдите или зарегистрируйтесь:

Немедленно отключитесь от Интернет, если заметили это

Немедленно отключитесь от Интернет, если заметили это

Встречаются ситуации, когда необходимо немедленно отключить компьютер от Интернета. Иногда это просто скачивание чего-то лишнего или недопустимого. Но бывают и другие случаи, вызванные как обычными сбоями, так и более серьезными причинами. Рассмотрим три признака опасности.

Неоправданно высокий расход трафика

Нужно проверить, не скачиваются ли крупные файлы, не обновляются ли программы. Если дело точно не в этом, стоит выключить Интернет.

Чем может быть вызвана проблема? Возможно, посторонние получили доступ к компьютеру и Интернету и пользуются ими в своих целях: воруют личные данные, маскируют свою личность под хозяина компьютера, распространяют вирусы. Любая такая деятельность несет вред владельцу, поэтому отключение от сети поможет этого избежать.

Есть вероятность, что дело в сбоях и неполадках, а не в хакерской деятельности. Расход трафика можно посмотреть по активности во вкладке «Сеть» диспетчера задач.

Самостоятельная работа системы

Она заключается в произвольном движении курсора, открытии случайных окон, программ и вкладок без участия пользователя. Это либо вирус, который можно устранить с помощью антивируса, либо кто-то получил удаленный доступ к компьютеру и намерен воспользоваться им в собственных целях.

Включение веб-камеры без участия пользователя.

Если человек заметил, что загорелся индикатор, показывающий работу камеры, но уверен в том, что не включал ее и не открывал программы, которые автоматически используют ее, то причин может быть две. Либо произошел какой-то сбой в системе (не исключено, что спровоцированный вирусом), либо третье лицо получило доступ к компьютеру и наблюдает за его пользователем. На случай второго варианта следует разорвать подключение к Интернету, а уже потом искать источник проблемы.

Что делать потом?

После того как связь с сетью разорвана, нужно проверить настройки, провести полную диагностику системы и просканировать ее антивирусом. Если таким образом причины не были выявлены, а ситуация повторяется, время обратиться к специалисту.

Каналы TDblog в Яндкес Дзен и Google-новости

Подпишитесь, чтобы наши материалы стали доступны в вашей персональной ленте рекомендаций.
Комментарии (45)
а можно антивирус не устанавливать, лишь память заполнится. В диспетчере задач, этот вирус будет показан, чаще всего носит название "Server.exe", всего нужно открыть расположение файла, отключить процесс и удалить файл. Вирус больше не будет докучать. Просто нужно определить среди процессов вирус, сделать это проще чем кажется.
Мужики! Вирус мешает очень редко, а антивирус мешает всегда! Это как полиция... Короче, лучше ставить бесплатный антивирус и оставлять его в выключенном состоянии, а включать для проверки при подозрениях...
Это делается очень просто ... взламывать не стоит .. установил прогу удалённого доступа, поставил в невидимку и всё!
А без антивируса он будет ещё мощнее... инфа 100% !
Пользуюсь уже 4-м смартфоном, на всех был Гугл и ни разу вирусов не "хватал". Может, дело не в Гугле?
Спасибо за предупреждение !
Сергей я не пользуюсь гуглом, так как на нём можно запросто нахватать вирусов в первую очередь. Как то разок его скачал и установил. Так вирусов нахватал столько, сколько не набирал на яндексе и firefox. После проверки антивирусом я этот гугл удалил. И давно уже им не пользуюсь. И на смартфоне его тоже отключаю. Так как удалить не получается. Это самый вирусный браузер.
Закононепослушному: В ваших рассуждениях есть небольшая неувязочка - не учтен очень интересный ресурс - интеллектуальный. Интеллектуальный продукт - это такой же товар, как и золото, нефть, продукты, энергия... И товар стоит ровно столько, за сколько его можно обменять на конкретное количество другого товара (кстати, деньги - тоже товар). Поэтому, подобные рассуждения можно подвести к любому товару. Например, Вы запросто можете практиковать "бесплатные заправки" на АЗС (пока Вам позволят), ведь ресурсы недр вроде как народные, а значит их у Вас украли - воруйте и Вы. Или Вам стоить проносить под одеждой хлеб и молоко (как минимум). Ведь всем известно, что реселлеры перепродают эти продукты во много раз дороже - опять-таки у Вас воруют... Одним словом, оправдать свои действия удается даже самому кровавому маньяку, вот только от этого он не перестает быть тем, кем и является.
... это уже не интеллектуальный ресурс (в душе кошки ... матом шипят) , это уже интеллектуальная УЛОВКА - ДРАТЬ за неподсчетномиллионный диск такие деньги, хоть и рублики ! А кто так делает обычно !? Правильно, ... , они самые.
А ваша болтология - тоже уловка, уговорить желаете, преспешник тех самых ...
Всё довольно просто! Что бы избежать большинства проблем, просто используйте настоящее ПО и качественный, а самое главное, ПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС. Всё "вскрытое" и "бесплатное" оборачивается большими проблемами и расходами! Да и вообще пора прийти к цивилизованному уровню жизни и научиться платить за то, что ты хочешь иметь!
Вы часом не депутат или сотрудник Майкрософта?
...используйте настоящее ПО... и подогревайте экономику американцам а они нам в благодарность санкции. А еще расскажи это людям с ЗП 10-15 т.р. в месяц
может купить комп по мощнее?
Массовое использование пиратского ПО россиянами - адекватный ответ на санкции пиндостана.
Где? Я не нашел ниодного названия антивирусника.
Хороший вирус старается себя не проявлять. А что делать если глюки на MAC или Linux? Статья так себе.
"Расход трафика можно посмотреть во вкладке «Активность» Диспетчера задач" - у моего Диспетчера задач 5 вкладок, ни одна из них не называется Активность...
Ребята, Панда !
Снова реклама антивирусников.
В ИКТ технологиях "бывших" не бывает...Знания остались с вами? Вот и расскажите нам "чайникам" как вообще работать безопасно в сети и что делать, если кто-то вам уже что-то подпортил...? Хотя бы в общих чертах!...
Да вы его не зовите а то потом будете тратить много на тех кто возьмется от него освободиться.
Кто может подсказать, почему мой 7-ой windows самостоятельно обновился до 10-го. Но где-то через год работы после начала очередного обновления произошёл сбой и прекращение дальнейшей работы. Пришлось обращаться за переустановкой опять на 7-ю версию...
Думаю, что последний вариант - самый правильный. Ибо вирусу, в общем-то, без разницы что там будет жать пользователь - да/нет/не знаю. Лишь бы хоть что-нибудь нажал. Поэтому, да, если в организации есть типа программист, то в случае любых странностей с компьютером лучше ничего не трогать, не уничтожать улики, и звать его. Пусть лишний раз сходит, пробздится, ноги не отвалятся.
ПО одинаковое! Вы либо платите за него и получаете ключ, либо используйте кряк и получаете ключ, установочный диск один и тот же!
ПО это почти ничто, его нельзя сравнивать с процессором, машиной или булкой хлеба, каждую из которых делал пекарь, слесарь и тд.
В Майкросфт нажали кнопочку и за секунду появилось 100 миллионов копий, абсолютно не честно будет оплатить каждую из 100 миллионов копий, так как цена придумана маркетологами. Хотят денег за копии - пусть предоставят экономическое обоснование цены... Сделают в 2 раза больше копий - в 2 раза цена должна быть меньше!

Для законопослушных:
Деньги подкреплены общепланетарными ресурсами (золото, нефть, продукты, энергия...), короче все что можно купить за деньги. Если нажатием кнопочки можно сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ миллион копий Windows, ценой по 10 000 рублей, то это значит что этим нажатием кто-то из общепланетарных запасов перекачал себе 10 миллиардов рублей, другими словами: нажал кнопку и забрал нефть...
Короче: если цена не обоснована (себестоимость + какой то % на развитие) - то это воровство у всех людей.
Я борюсь с воровством, у энтузиастов и мелких компаний покупаю, а у корпораций просто беру, раз у них столько денег, значит они уже украли, и они уже мне должны! Я ведь тоже вхожу в число всех людей на земле.
У меня антивирус расходовал траффик. И использовал много ресурсов. Причем не все вирусы он видит. Удалил, лечу сам руками. Вирусов нет. Комп летает)
Есть довольно много российских аналогов, опережающих "американцев"
К примеру, тот же Касперский ;)
Хмм стоит хром и никаких вирусов отродясь не было при его пользовании. Вам совет товарищ, антивирус комплексный, чтоб ещё и с фаерволом был, плагины почистить, может левачка установили какого-нибудь.
6 лет пользуюсь нортоном, после первой настройки не мешает ни разу, зато не боюсь втыкать в комп чужие флешки. 1500 в год не так уж накладно
А я там - где меня нет, и я то - что уже нет. Поняли? Работаю через прокси.
Мой комп как-то взломали. Смотрю сообщение "обнаружен вирус". При чём не от антивирус, а просто окошко. Начал сканировать. Далее сообщение "этим антивирусом ты не найдёшь вирус". Сам думаю скорее всего программа-прикол. Пишу в ворде... Докажи... Появилось окошко "смотри". И забегала мышка. Я сразу комп выключил. А потом пожалел. На компе ни чего секретного, а вдруг бы тот хакер меня чему научил.
Недавно произошёл такой случай. Я сидел за компом и читал про "Кольскую сверхглубокую". Как раз в том месте, где буровики "встретились" с нечистой силой, якобы вынырнувшей из скважины и которую якобы видели многие. В этот момент на экране монитора проявился как-будто "негатив", то есть все цвета как-бы перемешались...., через несколько секунд всё стало в норме. Прямо чёрт знает что такое.
У меня гугл третий день подряд запрашивает доступ к камере.
Если "чёрт знает"---его и спрашивай :)
У меня уже такое было. Очистки телефона хватает.
Надо было перекреститься,и сказать "АКСТИСЬ".Мне всегда помогало.
Вторая часть фразы не имеет отношение к технологии прокси, это - жизнь, я уже другой. На фото - прежний я, это мой Аватар
Я бывший спец. по инф.комп. безопасности, и мне тема вашей статьи близка. Только отношение у меня к этому особое, т.к. я Антихакер
Что по сути является Windows на ПК или ноутбуке ? Это тоже самое , что в телефоне андроид с той или иной обновлённой или старой версией ..другими словами понятными человеческому языку , без ПО Windows операционной системы на ПК или же ноутбуке , и на телефоне также без ПО Андроид , ваш , будь то ПК , ноутбук или ваш телефон , смартфон или планшет - это просто детская игрушка ничем не примечательная без своего функционала .
Возможно у вас стояла галочка в настройках ПК Windows 7 в предложении на самообновление ПО и поэтому ваша система ПК самообновилась до Windows 10 x64 битт , x32битт (linyx , dos -32).
И возможно также , что новая ПО винды 10 было не полным или пробной версии , и после окончания пробной версии винда 10 от производителя Макрософта запросила приобрести официальный ключ для дальнейшей активации винды 10 и её дальнейшее использование .
Да - бывали такие моменты, но после необходимых мер исчезали, спасибо!
Артур, интеллектуальный ресурс - это в некотором роде вымысел людей с еврейским менталитетом, обычно он того не стоит, что за него просят. Кроме того, само государство признаёт его, только когда ему это выгодно. Взять воровство нашим государством военных технологий у других держав, после таких действий со стороны нашей же родины я отказываюсь считать интеллектуальный ресурс товаром, за который обязательно требуется платить :). И не надо говорить мне, что родине можно воровать, а мне нет, иначе это уже двойные стандарты получаются, а наш трижды любимый в одно место президент всенародно высказывался против двойных стандартов :).
Всё это должно как то регулироваться. Интеллектуальный ресурс должен стоить "себестоимость изобретения" + некий % на развитие.

По поводу подсчитываемых ущербов нанесённых воровством интеллектуальной собственности, это вообще ржач, реально! У меня много гигабайт скаченной музыки в мп3, можно посчитать что я миллионы украл... Но если бы я платил за каждую скаченную песню, у меня было бы примерно 20 концертов разных исполнителей, как и раньше (во времена кассетных магнитофонов), соответственно цену примерно 200 песен я и украл, а не миллионы!
Тоже и с ПО, за деньги многие программы мне просто не нужны! Но тут я пошёл другим путём: КУПИЛ лицуху Пурибейсика и теперь делаю себе любые нужные программы! Осталось купить гитару... но евреям я платить не буду!!!

На счёт бесплатных заправок тоже можно поспорить, но я отвечу проще: заправляюсь с лесовозов за полцены...
Пользовался платным NOD-32, но пришлось отказаться: начались тормоза, пошли проблемы с загрузкой компа и ещё много чего. NOD говорит, что всё нормально. Удалил, Поставил Касперского Free ( бесплатный) ; тут и началось! Столько всякого дерьма вычистил и перечислять страшно. Теперь уже два года пользуюсь Касперским Free и всё прекрасно ни тормозов ни проблем с загрузкой. Лично я очень доволен. Вирусы блокирует очень надёжно
я пользуюсь бесплатным COMODO, мне нравится.
Если у вас появляется какое-либо сообщение, прочитайте его, осмыслите, не понимаете - позвоните тому, кто понимает, а потом жмите ДА или НЕТ, мною как-то был проведен эксперимент в бухгалтериях разных организаций - свояв небольшую программку, которая периодически выдает сообщение "Установить вирус? с кнопками ДА, НЕТ, 90% пользователей нажали ДА, 1% нажали нет и позвонили мне - предупредив что вроде как вирус!!!, 9% - позвонили не зная что делать.
Ссылку на прогу, плиз!
У меня уже давно стоит прога Net Meter. В маленьком окошки визуально видно проходящий трафик. Или входящий или исходящий. Т.е. можно контролировать какой идет обмен и самому принимать решение.
Написать комментарий
Показать еще