Мир интернета
30.08.2012 | 0 | 145

Как сделать сниппет сайта


Сниппет – это текстовый элемент страницы сайта, который заключен в специальный тег description. Данный тег используется с той целью, чтобы указать поисковым системам и их алгоритмам на наиболее релевантный поисковому запросу участок текста страницы ресурса.

Также поисковые системы могут принимать во внимание сниппет сайта, составленный его владельцем для той или иной его страницы, во время формирования их выдачи. Каждый пользователь поисковой системы знает, что анонс любого документа, находящегося в результатах поиска, состоит из трех основных частей.

Это заголовок документа, его адрес, а также краткое описание. Это краткое описание найденного web-документа и является его сниппетом.

Сегодня не каждая поисковая система принимает во внимание сниппет, который был составлен самим оптимизатором web-сайта. Например, Яндекс использует его только в том случае, если ресурс является участником его системы Яндекс-Маркет. Во всех же остальных случаях, выбирая сниппет, Яндекс берет совершенно произвольный участок текста.

Однако составлять сниппеты для web-документов все же целесообразно, а если говорить о том, как сделать сниппет качественным и красивым, то здесь следует отметить следующие важные моменты.

Рекомендации по составлению качественных сниппетов

Во-первых, текст, помещенный в тег description, не должен быть слишком большим. Здесь вполне достаточно будет 1-2 кратких предложений, так как поисковые системы не принимают во внимание сниппет, длина которого составляет более 250 символов.

Во-вторых, сниппет сайта должен быть наполнен ключевыми словами web-документа, так как только в этом случае он может быть релевантен его поисковому запросу. Однако перенасыщать тег description ключами не стоит, так как в этом случае он может не только не приниматься во внимание поисковыми сервисами, но и вовсе навредить поисковому продвижению страницы сайта.

В-третьих, составлять сниппет необходимо таким образом, чтобы он был заметен в поисковой выдаче, то есть сниппет должен привлекать внимание пользователей поисковых систем.

В этом случае он будет иметь возможность оказывать влияние на уровень кликабельности web-документа, а значит, и на качество его поискового продвижения.