Войдите или зарегистрируйтесь:

Как можно ускорить слабый компьютер: три проверенных способа

Как можно ускорить слабый компьютер: три проверенных способа

Часто система Windows начинает работать медленно и периодически зависать. Это раздражает пользователей, но далеко не все знают, как это исправить.

Прежде всего это происходит по причине большого количества установленных программ, но их удалением проблема решается не всегда. К тому же каждая из них может быть необходима.

Самый простой и часто используемый многими пользователями способ ускорить компьютер – просто перезагрузить его. Если это не помогает, то есть и другие проверенные варианты.

1. Использование утилиты HDDScan или подобные ей. Таким образом можно проверить сектора диска, на котором установлена система, и исправить ошибки в них, неизбежно возникающие со временем и тормозящие работу. Это является одной из главных причин, влияющих на производительность компьютера, которым часто пользуются на протяжении длительного времени.

Кстати, для существенного ускорения компьютера задумайтесь о незначительном апгрейде – установите SSD-диск и перенесите на него операционную систему. Твердотельный диск так же решит проблему нехватки оперативной памяти за счет эффективного использования файла подкачки.

2. Анализ диспетчера задач. С его помощью можно обнаружить дополнительные процессы, которые автоматически запускаются в фоновом режиме при включении компьютера. Необходимо закрыть ненужные, чтобы система не потребляла лишних ресурсов.

3. Удаление или закрытие неиспользуемых программ. Многие из них так же запускаются в фоновом режиме и этим замедляют работу системы. Список работающих приложений можно просмотреть в трее (область на панели задач Windows, в правом нижнем углу рядом с часами). Если там обнаружены незнакомые программы, а антивирус не отмечает их как подозрительные, то лучше их не трогать или узнать об их назначении (поисковые системы помогут в этом). Возможно, это системные файлы, закрытие которых приведет к сбоям и нарушению работы.

Комментарии (19)
Ну насмешил, перезагрузись и будешь летать! Правила просты, загружай на комп только те программы без которых ты не можешь работать. Не ставь всякую ерунду, типа попробовать, потом сотру. Ни одна программа не стирается полностью, скоро все системные папки, реестр, временные папки будут забиты дерьмом, которое просто так не удалишь, плюс многие родные виндусовские библиотеки будут поменены на другие от сторонних производителей софта. Ничем эту дрянь не вычистить, никакими программами-чистильщиками. Результат - глюки, тормоза и полная переустановка виндов. Второе, если компу более 5 лет - меняй жесткий диск, даже если диагностические программы будут писать, что все отлично.
возможно сидел вирус(есть такие,что действует определенное время) потом видно он помер.
В настройках программ отключить надо автоматический запуск :)
Это не три способа ускорения работы, а диагностика диска и два способа снижения нагрузки.
Вся инфа которая мне нужна у меня всегда отдельно в облаке и на диске,а когда начинаются тормоза я просто переустанавливаю Винду. На год точно хватает.
Комп скучал без хозяина и переосмыслил своё поведение.
нажимаете win+R, в появившемся окне набираете "msconfig" и жмете интер. Далее жмете на "службы", ставите галочку на "не отображать службы майкрософт". Оставшиеся программы, какие будут, отключаете путем снятия галочек. Они больше не будут загружаться вместе с виндовс))))
Спасибо за дельный совет !
Моему компу уже более 10 лет, периодически примерно раз в 2-3 года делаю переустановку винды, сейчас прошло с последней переустановки 4 года - тормозил безбожно, хотел уже снова снести виду, но уехал в командировку на полгода, компьютер был естественно полностью отключен, приехал , включил и не поверил своим глазам, работает зараза без каких либо намеков на тормоза, как будто ему ОСь переустановили. Что это за чудеса? Я не могу понять.
Чтоб не заниматься этими танцами с бубном, я как то очень давно установил программу Shadow Defender, которую запускаю сразу после запуска компас. Смысл программы в том, что она делает снимок системы и вся дальнейшая работа компа происходит только с этим снимком, не затрагивая саму систему. После выключения компа снимок уничтожается, а вместе с ним и весь мусор, вирусы, ошибки.
Твикеры давно есть, для особо бестолковых
Полгода,ха за такой срок все вирусы вместе с мусором сбежали с мёртвого компа в живой!?
Причин тормоза РС "тонны" и самая первая это.. виндовс. )
Причин тормоза РС "тонны" и самая первая - это ваше"железо" - проц, объем оперативной памяти и ваше знание компа,умение разбираться в настройках.
На старом комп. Windows XP работает оперативно и без проблем, новый комп с Windows 7 постоянно висит, хотя программ на нем в разы меньше, чем на старом...
А еще проще в настройках зоны.
У меня Zona постоянно загружается сама и Skype и Агент, но они мне нужны, что делать
Наивный! Прога делает снимок для тебя,что бы ты знал,что имеет на этот момент твоя система,а меры должен принять ты. Вирус эта прожка даже не видит.
это называется песочница.. лет 5 пользуюсь. изумительная прграмма...
Написать комментарий
Показать еще